«Явление Тацуки Фудзимото». Как один автор перевернул жанр подростковых комиксов

«Явление Тацуки Фудзимото».</p>
<p>Как один автор перевернул жанр подростковых комиксовВы когда-нибудь потребляли часть медиа и думали: «Ого, это изменит все»?
Знаете, в прошлом у нас были такие вещи, как «Криминальное чтиво», Neon Genesis Evangelion, The Legend of Zelda:
Ocarina of Time. Черт, даже Третья
симфония Бетховена, «Героическая», все имели драматические эффекты в своих
соответствующих средах искусства. Но что насчет манги? Первое, что, вероятно,
приходит на ум, это Dragon Ball,
который считается дедушкой современного сёнэна из-за того, как он
популяризировал так много тропов и идей, которые все еще распространены
сегодня.

Турнирные арки, тренировочные арки, усиления, морально неоднозначный
соперник с трагичной историей, вызывающей сочувствие и заставляющей вас болеть за него, даже если вы знаете, что главный
герой победит в конце. И, вероятно, нет ни одного современного сёнэн-мангаки,
который не сослался бы на Dragon Ball как на источник вдохновения.Автор: Тацуки Фудзимото, ShueishaИсточник:mangalib.meНо теперь, когда мы в 2020-х, я заметил резкий сдвиг в том, как пишется
сёнэн-манга.

Все становится странным, может быть, даже«невероятным»,как
творчество Араки. Традиционные структуры сюжета и тропы выбрасываются в обмен
на неожиданно экспериментальные решения, которые часто окупаются.

Они приводят
к историям, которые более уникальны и запоминаемы, чем многие из их современников.
Я считаю, что этот современный сдвиг в повествовании начался с одной конкретной
манги и одного конкретного автора. Конечно, я говорю о«Человеке-Бензопиле»Тацуки
Фудзимото. То, что начиналось как, казалось бы, стереотипная сёнэн-серия,
быстро переворачивается с ног на голову, представляя поворот за поворотом,
которые меня ошеломили.

Влияние «Человека-Бензопилы» сейчас далеко не так
сильно, как у Dragon Ball
или «Большую тройку»: Наруто, Блич и One Piece. Но со временем рябь, которую Тацуки Фудзимото поднял в отрасли, превратится
в неудержимую волну.

И да, она изменит все! Я расскажу вам про«Явление Фудзимото».ЛевитацияК настоящему времени Тацуки Фудзимото, по сути, является именем
нарицательным для многих читателей манги и любителей аниме, но так было не
всегда.

Поэтому, как обычно бывает в разборах, мы должны начать с самого начала.Фудзимото родился 10 октября 1992 или 1993 года. Где можно получить эту
информацию, спросите вы?

Ну, очевидно, из его аккаунта в Twitter, где он утверждает, что является своей
вымышленной младшей сестрой, которая училась в третьем классе начальной школы.
Достаточно сказать, что аккаунт был заблокирован, потому что заявленный возраст
пользователя был меньше, чем установлено в Twitter, и он должен был быть старше 13 лет. А по факту, редактор Фудзимото, Шихэй
Лин, пожаловался на аккаунт, когда оттуда пошли утечки информации, которую
знали только он и Фудзимото. К сожалению, по состоянию на 2022 год аккаунт «сестры
Фудзимото» не был разблокирован.

С другой стороны, по данным Oricon News, Фудзимото на самом деле
родился в 1993 году. Честно говоря, год его рождения не так уж важен, но вся
эта история с Twitter-аккаунтом наглядно показывает, что он всегда был
странным…Первая работа,
которую он когда-либо представлял, была ваншотом под названием«Два цыплёнка во
дворе»или на японском«Niwa ni wa Niwa Niwatori ga Ita»(звучит как скороговорка). Он создал эту мангу, когда
ему было всего 17 лет. По сути, история о мире, где инопланетяне захватили и
переняли человеческую культуру.

Инопланетяне съели почти всех людей до полного
вымирания, за исключением двух, которые одеты как цыплята на школьном дворе.
Этот ваншот был впервые опубликован в 2011 году, но позже он был
перекомпилирован с семью другими ваншотами в двухтомный набор под названием«Тацуки Фудзимото: до Человека-Бензопилы».Читать его ранние работы очень интересно, потому что ни одна из его
историй не является обычной. А ещё
эти ваншоты действительно очень хороши. Я бы не назвал их шедеврами, но в каждой
из них видны старания и душа, вложенные автором.

Мне кажется, легко определить
работу, в которую создатель не стал вкладывать частичку себя(например, Магическая
Битва). Но ваншоты Фудзимото настолько уникальны и целостны несмотря на то,
что являются одними из самых «невероятных» произведений художественной
литературы, которые я когда-либо читал. Он так представляет читателю своих
персонажей, что вы сразу влюбляетесь в них и увлекаетесь мангой до самого конца.
Еще один интересный аспект сборника рассказов заключается в том, что сам
Фудзимото дает небольшой комментарий к каждой работе. Например, в конце «Niwa ni wa Niwa Niwatori ga Ita» он объясняет, что нарисовал ее в то время, когда начало занятий в его
колледже было отложено из-за землетрясения в Тохоку в 2011 году.

В конце
третьей истории«Любовь слепа»Фудзимото рассказал, что манга была нарисована, редактор
сказал ему: «То, что можно уместить в 16 страниц, ты размазываешь на тридцать
одну». Что касается четвертой истории«Квалификация»(Shikaku), то Фудзимото на самом деле написал ее, когда у него была лихорадка и
температура под 39 градусов. Хотя у меня строится предположение, что это его стандартная
температура тела.В пятом ваншоте,«Рапсодия русалки», Фудзимото пояснили, что он не может
написать обычную историю. Вот почему он написал Рапсодию: чтобы доказать всем,
что они неправы.

И знаете что? На самом деле, это довольно нормально. Это о
мальчике, который каждый день прогуливает школу, чтобы играть на подводном
пианино, сделанном русалками. В конце концов, он подружился с русалкой несмотря
на то, что они едят людей.

Это простой, милый роман между несчастными
влюбленными. Однако следующая история странная. Она называется«Я
проснулся девушкой». Тут
комментарии будут излишними.

Седьмая история называется«Пророчество о Наюте»и
в ней персонаж, которого знают фанаты второй части БензоЧела. Судя по всему,
Наюта — любимый персонаж Фудзимото, которого он нарисовал. Видимо, начальник Фудзимото
сказал, что он не может писать уникальных персонажей, и именно поэтому он
написал эту историю. Честно говоря, в большинстве предыдущих ваншотов Фудзимото
были довольно простые персонажи, но все, что происходит, настолько сумасшедшее,
что мне никогда не приходило в голову, что его вещи могут быть неуникальными.

Теперь
мы дошли до последнего ваншота под названием«Старшая
сестра младшей сестры». Читая его, я почувствовал дежавю не только
потому, что один из персонажей похож на Резе из БензоЧела, но и потому, что
история о двух художниках, которые завидуют друг другу. И в конце манги Фудзимото
объясняет, что эта история на самом деле является основой для «Оглянись» — того
самого культового ваншота про девочек-мангак, получивший собственную
экранизацию в этом году. В конце каждого тома сборника рассказов Фудзимото
также дает длинное и грустное послесловие:«Когда мне было 17, я поступил в художественную школу в префектуре Ямагата.
Это было сразу после землетрясения в Тохоку в 2011 году.

Поэтому все мы, должно
быть, задавались вопросом: правильно ли было продолжать рисовать, как раньше? Рисование
казалось бессмысленным, поэтому, желая хоть как-то что-то изменить, я поехал в
Ишиномаки в качестве волонтера по поддержке реконструкции. В автобусе было
несколько студентов художественной и спортивной школ, которые думали так же,
как и я. Мы приехали в Ишиномаки и принялись за уборку мусора из водостоков в
одном из участков жилого района.

Мы провели целый день, набивая мешки землей и
перенося их в грузовик. Однако мы так и не смогли убрать весь мусор оттуда. Я
чувствовал беспомощность от того, что около 30 человек работали над этим целый
день и ничего не смогли изменить.

Все были подавлены и в обратной поездке на
автобусе один из студентов спортивной школы, который работал со мной в тот
день, заметил, что в нашем появлении не было никакого смысла. После этого я
вернулся еще раз, чтобы поработать волонтером, но потом прекратил. Это было
связано с тем, что я занимался масляной живописью, которая обходится дорого, и
мне приходилось рисовать мангу, чтобы заплатить за нее.

С 17 лет меня
преследовало это чувство бессилия. Каждый раз, когда случалась очередная
трагедия, мое чувство, что мои стремления не имеют никакого смысла, становилось
все сильнее. Недавно я нарисовал мангу «Оглянись», чтобы попытаться наконец-то
выплеснуть эти чувства.

Как ни странно, как только я это нарисовал, мне
кажется, я смог немного осмыслить произошедшее. Глядя на эту коллекцию ваншотов
сейчас, в том состоянии ума, я вспомнил много вещей. Не только то, что я
рисовал, чувствуя себя бессильным, но и то, что я рисовал, когда был очень
голоден, и как я всегда практиковался в искусстве с друзьями. Это вызвало
воспоминания, настолько забавные, что мне приходится удивляться, почему я
вспоминал только темные вещи.

Теперь я рад, что мне удалось собрать в книгу не
только «Оглянись», но и эти ваншоты. Что касается того, почему я говорю все это:
это потому, что я был против публикации коллекции. Причина в том, что мне было
лень рисовать обложки, писать комментариии т.

д.Но теперь я рад, что мне
удалось ее опубликовать.Тацуки ФудзимотоТеперь, что касается того, что Фудзимото написал для второго тома, это
настоящее безумие:До 24 лет или около того я жил со своей девушкой в квартире за 15 000 иен в
Ямагате. Люди вокруг нас были добры и давали нам фрукты и овощи. Так что, хотя
у нас и не было многого, я думаю, что мы придерживались сбалансированной диеты.
Несмотря на то, что мы были бедны, у нас был домашний питомец — японская
рисовая рыбка.

Однажды летом я нашел ее мертвой. Я пошел выбросить ее тело в
мусорку, как в «Паразитах», но моя девушка сказала, что хочет, чтобы я ее похоронил.
Итак, я отправился в парк, один. Я попытался закопать ее под этим большим
деревом, но земля была слишком твердой.

Мои руки были все грязными, и у меня не
было ямки, чтобы показать свои усилия. Из всех вариантов я решил, что
притворюсь, что закопал рыбу и оставил ее лежать там, на земле.

Пока я наблюдал
за ней некоторое время, муравьи нашли тело и начали пытаться унести его. Я не
уверен, что нашло на меня, но в тот момент любовь к рыбке впервые
вспыхнула во мне.

Я смахнул муравьев, а затем съел ее. На следующий день у меня
было расстройство желудка, и когда моя девушка предположила, что это что-то,
что я съел. Я придумал какую-то ложь, чтобы скрыть тот факт, что я съел нашу
домашнюю рыбку.

На протяжении всей моей жизни люди много раз злились на меня, и
когда я этого боюсь, ложь просто выплескивается наружу. Чаще всего меня на этом
ловят, но не в этот раз.

Это подводит нас к настоящему. Воспоминание о том, как
я солгал своей девушке, гораздо сильнее, чем чувство вины за то, что я съел
нашу домашнюю рыбку. Пожалуйста, позвольте мне признаться в своем грехе.Тацуки ФудзимотоВ общем, вы уже должны были понять степень его безумия.

В любом случае, я
должен отметить, что в сборник рассказов не вошли три других рассказа, которые
никогда не были опубликованы. Эти рассказы — «Бумажный самолетик», «Чувство
справедливости» и «Меч мести». По сути, найти эти рассказы невозможно по той
причине, что они были созданы для конкурсов. По сути, их видели только
редакторы и судьи.

Таким образом, можно только догадываться, какие творческие
скачки и рубежи он совершил с этими. Или, может быть, Фудзимото не считает их
своей лучшей работой и решил не публиковать их. Кто знает?..

Но для человека с
таким количеством коротких рассказов, один из которых получил награды, пришло
время получить свою первую крупную серию.Крещение огнёмС апреля 2016 года по январь 2018 года Фудзимото публиковал«Огненный удар»,
в котором рассказывается о человеке, который… бьет огнем. Это также одна из
самых эмоционально болезненных вещей, когда-либо написанных.

Давайте объясню: история
происходит в мире, который пал в ледниковый период, что затрудняет поиск и
производство еды. Кроме того, у некоторых людей есть сверхспособности,
известные как «Благословения». Главный герой, Агни, и его младшая сестра, Луна,
оба благословлены регенерацией, поэтому они отрезают себе руки и кормят своей
плотью односельчан. Однажды другой Благословенный по имени Дома посещает
деревню и предлагает отвезти Агни в город Бехемдорг, где он мог бы жить лучшей
жизнью.

Затем Дома узнает, что жители деревни — каннибалы. И поэтому из
отвращения он сжигает их всех пламенем, которое погаснет лишь тогда, когда
полностью уничтожит то, что сжигает.Автор: Тацуки ФудзимотоИсточник:xlm.ruА что произойдет, если поджечь вечного пламени парня с безумно быстрой
регенерацией?

Вы получите чистую агонию. У младшей сестры Агни гораздо более
медленная скорость регенерации, поэтому ей не удается выжить, но перед смертью она
просит брата жить дальше. Несмотря на то, как сильно Агни хочет сдаться и
отключить свои способности к регенерации, он уважает ее желание жить и стремится
отомстить. Это чистое безумие и это вполне может быть самой убедительной и
уникальной завязкой для сюжета о мести, которую я когда-либо видел.«Огненный удар» — это первая продолжительная сериализация Фудзимото и в ней
есть огрехи.

Кстати, в ходе написания этой манги ему помогали два ассистента, которые
были старше автора и позже унаследуют «Явление Фудзимото»: Юдзи Каку и Юкинобу
Тацу. Юдзи позже создаст мрачную и жестокую мангу «Адский рай», а Юкинобу Тацу —
сумасшедший и крышесносный «ДанДаДан».(Об ассистентах расскажу позднее)Автор: Юдзи КакуИсточник:shikimori.oneАвтор: Юкинобу ТацуИсточник:shikimori.oneЧто касается их совместной работы над Fire Punch, то отношения Фудзимото с его помощниками были
больше похожи на отношения сверстников, чем на отношения ученика и студента.
Вместе они смогли вырасти, учиться друг у друга и стать оченьстранными,
как показывают их работы.

Несмотря на то, что Fire Punch был опубликован на сайте Shonen Jump Plus,
он определенно не ощущается как сёнэн. Он не следует типичной формуле жанра.
Манга очень мрачная. Главный герой подвергается пыткам на протяжении всей
истории.

Но, как и в прошлых ваншотах Фудзимото, красота Fire Punch заключается в проработке
каждого персонажа. Они не просто двумерные карикатуры. Это люди с мечтами,
сожалениями и увлечениями.

Они все психически больны, но в этом и заключается
очарование творчества Фудзимото. Невозможно не влюбиться в каждого персонажа,
поэтому это просто душераздирающе, когда Фудзимото решает их убить.

И да-да, он
убивает много персонажей, особенно популярных… Просто, потому что он такой маньяк.По сути, Fire Punch ощущается как попытка Тацуки Фудзимото освоить еженедельную публикацию и
полноформатное письмо. Хотя это не идеальная история, она помогла бы проложить
путь для его второй крупной сериализации, которая стала бы абсолютным хитом.Смерть, Воскрешение, БензопилаПервоначальный образ для «Человека-Бензопилы» появился, когда Фудзимото все
еще писал «Огненный удар». Он представлял себе человека с бензопилой, торчащей
из головы и сражающимся с дьяволами, поэтому он решил дать этому персонажу имя Тенси,
что на японском означает «ангел».

Но Фудзимото посчитал, что было бы более
уместно дать персонажу звонкие согласные, поэтому имя было изменено на Дендзи. Вот
так родился сам Господин Бензопила.Автор: Тацуки ФудзимотоИсточник:xlm.ruМногое уже было сказано об этой серии, но это настолько хорошо написанная
история. Действительно кажется, что Фудзимото наконец-то смог взять все свои
безумные идеи и упаковать их таким образом, чтобы они были легко продаваемы
более широкой аудитории.

И я не просто расхваливаю это ради расхваливания. Chainsaw Man настолько прекрасен из-за
своей уникальной структуры повествования, напоминающей фильм, и легко запоминающихся
персонажей, имеющих личностное развитие.

Когда дело доходит до темпа манги, по
сути, она ощущается как серия из нескольких полнометражных картин. И
объясняется это простой, но сильной любовью Фудзимото к кинематографу.Манга настолько быстрая, что вы можете легко прочитать всю первую часть за
один присест. История настолько упрощена, что в ней практически нет бесполезных
глав. Быстрый темп сам по себе не является чем-то уникальным, но я редко
сталкиваюсь с мангой, которая действительно кажется кинематографичной.
Фудзимото не заморачивается с пустыми диалогами и вместо этого позволяет
выражениям лиц и языку тела персонажей говорить самим за себя.

Я расскажу
больше о художественном оформлении и панелях позже, но еще одна причина, по
которой темп такой быстрый, заключается в том, что 40-50% глав — это просто
боевые сцены.«Человек-Бензопила» Глава 23Автор: Тацуки ФудзимотоИсточник:mangalib.orgКонечно, пафосные и кульминационные моменты — это всего лишь зрелище,
которое стоит увидеть, потому что Фудзимото хорошо пишет более медленные, более
интимные моменты между ними. Один из моих любимых моментов в начале истории —
это попойка после сюжетной арки с Демоном Бесконечности.

Не только из-за того
печально известного момента с рвотой, но и из-за развития персонажа.При написании истории развитие персонажа обычно происходит в двух основных
формах: либо аудитория узнает больше о персонаже, либо персонаж каким-то
образом меняется. Согласно этому определению, существует несколько методов
развития персонажа, но основным способом, которым Фудзимото делает это,
является принятие решений. Хорошим примером будет сцена, где Дендзи напивается на
вечеринке, его коллега Химено отводит к себе домой.

В этой сцене они игривы до
такой степени, что девушка предлагает ему переспать. До этого момента мы видели
главного героя как недалекого, помешанного на сексе, похотливого подростка, думающего
промежностью.

Мы могли ожидать, что он ухватится за эту возможность, но он
этого не делает. Он находит леденец, который напоминает ему о Макиме и по
какой-то причине говорит «нет». Так что да: Дендзи похотлив, но верен своим
обещаниям.

Мало того, он еще и верен своим друзьям. Поначалу так не кажется, но
у БензоЧела та же непреклонная решимость оставаться верным себе, что и у других
потрясающих главных героев сёнэна.

Этот маленький момент — не какое-то безумное
решение, которое определит судьбу мира, а скорее крошечный снимок изуродованной
психики. Оно позволяет зрителям немного больше сопереживать ему и осознать, что
у него действительно есть способность смотреть сквозь импульсивные порывы и
развивает личностный характер.С другой стороны, давайте посмотрим на Химено.

У нее не так много экранного
времени, но Фудзимото использует особый трюк развития персонажа, который
помогает зрителям действительно заботиться о ней за короткое время: отношения.
В частности, ее отношения с Аки. К настоящему времени мы уже довольно много видели
Аки. Поэтому, когда нам показывают насколько важна для него Химено, мы тоже
начинаем заботиться о ней.

И если бы она пострадала, то это отразилось бы на
Аки. Такое напряжение в отношениях естественным образом позволяет зрителям больше
узнать о персонажах. Нечто подобное не требует много времени, что дает Фудзимото
поддерживать молниеносный темп и раскрывать предыстории персонажей. История не
будет замедляться ради раскрытия очередных фактов о персонажах, которые нам уже
интересны.

А также мы видим, как происходящие с ними события влияют на окружающих.Сравните это другими мангами, где предыстория вставляется прямо в середину крупной
боевой сцены. Так они предпринимают шаткую попытку очеловечить противника, у
которого нет серьезной эмоциональной связи с кем-либо. Конечно, отличный темп и
отличные персонажи являются основой любой хорошей истории, но что на самом деле
делает Chainsaw Man столь революционным?

Я бы
сказал, что все снова сводится к двум вещам: искусству Фудзимото и его
абсурдности. Рисунки Фудзимото нельзя назвать выдающимися. Это потому, что он
формально не изучал рисунок, а сосредоточился на масляной живописи в университе.
Некоторые из его персонажей нарисованы неряшливо, особенно когда они двигаются.
Но это означает, что всё совсем плохо. С другой стороны, ему удаётся делать
потрясающие рисунки на всю страницу.«Человек-Бензопила» Глава 83Автор: Тацуки ФудзимотоИсточник:mangalib.orgГлавная отличительная черта творчества Фудзимото от других — это креативное
использование панелей и кадров.

Например, Фудзимото может показать перестрелку от
первого лица, может украсить переход между фреймами отрубленными головами или
другими частями тела. Это безумно крутой дизайн, который редко встретишь в манге.
Наконец, автор не стесняется делать стоп-кадры и непрерывные кадры, как в кино.
Это даёт возможность заглянуть в психику персонажа всего с помощью пары панелей.
Даже отдельные кадры с героями способны передать глубокие эмоции, особенно если
их лица кажутся безэмоциональными. У Фудзимото особый стиль, который не просто использует мангу как средство.

Нет, он доводит ее до предела, показывая, что возможно в чем-то, что состоит только из черно-белых неподвижных кадров.«Огненный удар» Глава 53Автор: Тацуки ФудзимотоИсточник:mangalib.orgДругой революционный аспект Chainsaw Man — это то, как он использует таких странных персонажей и сюжетные решения,
чтобы действительно вдохнуть жизнь в общую историю. Иногда, особенно в таких
сериях, как ДжоДжо, странные вещи просто происходят без причины. Но в «Бензопиле»
нет ни одного странного момента, который действительно казался бы беспричинным.
Сам Дендзи — воплощение странности.

Он протагонист, который не должен работать,
потому что его мотивация — просто потрогать сиськи. Но для Фудзимото это лишь
ширма, которая должна обмануть читателя. И как только вы поймете его как
персонажа и то, с чем он борется, до вас сразу дойдёт, что все эти странные
моменты с ним на самом деле очень грустные.

Дендзи — это тот, кто полностью
противоречит вашему типичному праведному главному герою сёнэна, что делает его
более чутким, более человечным. На самом деле, кажется, что дни главного героя-праведника
прошли. Сегодня сложно написать убедительного главного героя, который всегда
поступает правильно, несмотря ни на что.

Спрос на главных героев-праведников не
упадет, но люди начнут сомневаться в их соотнесенности и качестве по сравнению
с главным героем с недостатками, которые отражают то, каково быть несовершенным
человеком в реальной жизни. С растущим признанием протагониста-антигероя, эта
тенденция будет только распространяться в будущем.Если сложить все это вместе, то Chainsaw Man — это не самая оригинальная серия, но она способна сочетать различные
аспекты, которые ломают существующую форму, предоставляя свежий новый опыт для
читателей манги. В каждой сцене есть этот штрих Фудзимото, где даже самые
обычные персонажи могут выделиться из-за какого-то сумасшедшего аспекта. Я
никогда не могу предсказать, что произойдет дальше, но это не в ущерб истории,
потому что каждый момент кажется заслуженным.

Фудзимото не боится быть верным
себе и своей работе, даже если это идет вразрез со стереотипными
представлениями о том, какой должна быть история в жанре сёнэн. Именно это
сочетание абсурда, сумасшедшего повествования и потрясающей компоновки делает
чтение «Человека-Бензопилы» непохожим ни на одну другую мангу. И именно этим
она пьяняще манит аудиторию.СообщникиМожно уже смело говорить, что популярность «Человека-Бензопилы» влияет на
других авторов и весь жанр сёнэна.

Это то, что мы уже можем видеть в издающихся
франшизах. Не секрет, что довольно все ассистенты, которых знает Интернет,
обрели огромную популярность. Это тоже можно назвать одним из явлений «Явления Фудзимото».Возьмем, к примеру,«Адский рай»отЮдзи Каку. Там тоже есть неоднозначный
протагонист: убийца, приговоренный к смертной казни и шансом на помилование,
если найдет эликсир жизни.

Безумный экшен в стиле сёнэн сочетается с прекрасной
и ужасающей разработкой мира, и все это происходит в изолированном месте, что
создает захватывающий конфликт. По словам автора, он закрепил дизайн
персонажей, обсуждая их с Фудзимото во времена «Огненного удара».Автор: Юдзи КакуИсточник:mangalib.orgНаставник также сказал Юдзи, что для хорошего повествования не стоит
вставлять предыстории и объяснения в середину важных сюжетных ходов. Ещё он
посоветовал автору сделать протагониста, похожего на него самого.

Так он облегчает
проработку персонажа. Если главный герой вынужден испытывать чувства, отличные
от чувств автора, история может развалиться.Еще один успешный помощник Фудзимото —Юкинобу Тацу, автор«ДанДаДан».
Про синопсис пройдусь очень кратко т.к. по этому произведению я уже делаю
полноценный обзор.

Мир ДанДаДана — это японская версия «Сверхъестественного» и «Секретных
материалов». В этом мире истории о привидениях и инопланетянах реальны, и сюжет
развивается вокруг повседневных отношений главных героев с этими странными
существами.

Кроме того, главный сюжет — о том, как этот парень возвращает себе…
яйца. Ага, Юкинобу ушёл ещё дальше в шизофрении, чем его наставник. Хотя надо
сказать, что он изначально находился на совершенно другом уровне.

Уникальные
качества ДанДаДана проявились, когда Юкинобу Тацу поговорил со своим редактором
Шихеем Лином. Было время, когда Тацу страдал от огромного писательского
кризиса, и он просто не мог рисовать.

Каждый раз, когда он отправлял идеи в
журналы, их отклоняли, и большинство его прошлых работ были отклонены. Поэтому
однажды редактор мангаке просто сказал ему рисовать, не думая. И первое, что
пришло ему на ум — «Садако против Каяко».

Поэтому он выбрал оккультную тему.Автор: Юкинобу ТацуИсточник:mangalib.orgИстория затрагивает так много разных тем и
концепций. но по своей сути, у вас есть удивительные персонажи, написанные с
такой душой. Они просто обычные люди, за которых вы можете болеть.

Да, у них
есть силы, и они сражаются с безумными вещами, но все они уникальные люди с
недостатками, и вы просто не можете не болеть за них, чтобы преодолеть
трудности во время каждой встречи. И, конечно, искусство не может не
впечатлять.Третий помощник, работавший с Фудзимото, —Тацуя Эндо, автор «Семьи
шпиона». Он, вероятно, самый обычный человек, который когда-либо работал с
Фудзимото, особенно с учетом того, что Эндо работал всего над парой глав во
время издания «Огненного удара».

Поэтому я не могу сказать, что между «Семьёй шпиона»
и работами Фудзимото есть много сходства. Два автора действительно долгое время
работали вместе, «Семьёй шпиона» — это просто эта здоровая комедия с очень
милыми персонажами, которая далека от (возможно даже чужда) Фудзимото.Автор: Тацуя ЭндоИсточник:www.ixbt.comЖаль, что Эндо на самом деле не очень любит своих персонажей. Согласно
интервью, он не чувствует особой привязанности, потому что ему пришлось
отказаться от того, что он хотел нарисовать, в обмен на создание чего-то, что
понравится массовой аудитории. В прошлом ему давали полную свободу действий, но
он так и не смог создать прорывной хит.

А когда он делал противоположное и
писал для мейнстрима, он выгорал. Немного грустно думать об этом, особенно
потому, что, похоже, Фудзимото, Каку и Тацу стали успешными писателями историй
и персонажей, которых они любят. Эндо хочет, чтобы люди воспринимали его
взгляды на «Семью шпиона» с юмором, но я надеюсь, что он либо полюбит свое
творение, либо получит возможность сделать то, что он действительно хочет
сделать.Четвертый помощник в списке —Тору Курамори, автор «Центурии».

Издательство
одобрило его сериализацию лишь в этом году, но она уже обрела солидную
аудиторию и закрепилась в чартах. Это мрачная фэнтезийная история о мальчике,
который пробирается на корабль с рабами, чтобы добраться до нового континента и
жить лучшей жизнью.

Начало немного грубовато с точки зрения сюжета, но, быстро
становится лучше. Мангу можно описать как смесь псевдоистории с суровостью
Берсерка и Древним Ужасом Лавкрафта.

Довольно интересное зрелище и читателям
интересно увидеть, куда она приведет.Автор: Тору КурамориИсточник:mangabuff.ruПосле разговора о помощниках Фудзимото, я должен упомянуть, что все эти
люди — потрясающие художники сами по себе. Представление кого-то просто как
помощника умаляет их способности, и я не говорю, что именно Фудзимото сделал их
потрясающими. Обычно ярлык помощника используется как маркетинговый термин,
чтобы привлечь больше внимания к этим людям.

Но в случае с Фудзимото, у них
действительно были эти чистые отношения, позволившие им учиться и расти друг у
друга.Явление экспериментальной мангиОднако, у всех четырех упомянутых мной манг есть
нечто очень важное общее: все они были опубликованы вShonen Jump Plus—
онлайн-каталоге физического журнала Shonen Jump. Видите ли, Фудзимото не
только потрясает индустрию манги своими произведениями, но и своими действиями.
С тех пор, как он перенес вторую часть Chainsaw Man в онлайн-сервис,
мы теперь видим золотой век онлайн-издания манги. Shonen Jump+ не имеет
тех же ограничений, что журнал, который может публиковать только ограниченное
количество произведений за раз. Таким образом, авторы могут пробовать выпускать
самые безбашенные работы.

У них нет ограничений на количество страниц и сроков
публикации. Каждый решает сам для себя, когда ему выходить. Также меньше
давления на серию, которая может быть закрыта, если она недостаточно популярна.
Возросшая свобода, вероятно, и стала причиной того, что Фудзимото перешел в
цифровое пространство.

Это позволило ему изображать более зрелые или жестокие
визуальные образы в своем искусстве. Несмотря на название сайта, на нем публикуются
работы всех категорий и жанров. Здесь найдётся место как для девичьей романтики,
так и для других взрослых тем по типу войны или политики.Jump+ был впервые запущен в
сентябре 2014 года, но его использование резко возросло во время выпуска «Огненного
удара» и «Тотального гарема».

Благодаря мягким ограничениям, у Фудзимото не
было проблем с изображением сцен насилия и жестокости. То же самое можно
сказать и про мангу «Тотальный гарем», автор которой был вовлечён в создание тех самых комиксов с обилием обнажёнки(ну вы поняли каких). Тогда это был Дикий Запад, но
именно эта свобода творчества дала раскрыться множеству популярных тайтлов. Я
думаю, что самая крутая часть Jump+ — это то, как он сделал
создание манги более доступным для публики.

В 2021 году они начали публиковать
на сайте мангу от независимых авторов, за которыми не закреплен редактор, но соблюдающих
правила площадки. Благодаря этому нововведению появилася популярная манга под названием
Kindergarten Wars.Также есть ещё один сайт, посвященный
самостоятельной публикации, под названиемManga Plus Creators.

Хотя это не самое
лучшее место для расширения аудитории, одна определенная серия получила золотую
награду и была перемещена в Jump+, что сделало ее первой неяпонской серией,
официально издаваемой в Shonen Jump. Эта серия называется No\Name, ее написал
Рафал Джаки, исполнительный продюсер и шоураннер Cyberpunk Edgerunners.Кроме того, Jump+ также
стал местом, где Фудзимото опубликовал еще больше ваншотов, которые стали
одними из самых популярных ваншотов всех времен. Конечно, я говорю о «Оглянись»
и «Прощай, Эри».Автор: Тацуки ФудзимотоИсточник:www.chitai-gorod.ruАвтор: Тацуки ФудзимотоИсточник:www.kinopoisk.ruКак нам уже известно, «Оглянись» создан по образцу
одного из ранних творений Фудзимото.

Сюжет рассказывает о двух соперничающих
мангаках, которые становятся друзьями и подталкивают друг друга оттачивать свое
мастерство. Это смешно, трогательно, грустно и, что самое главное, показывает
другую сторону Фудзимото.

Никакой крови, никакого насилия и ничего слишком
странного. Это просто грубая, эмоциональная история взросления двух персонажей,
показывающая трудности рисования и то, что значит быть художником.Второй ваншот, «Прощай, Эри» — любовное письмо
Фудзимото к кинематографу. Он о мальчике, получивший смартфон на день
рождения и решивший снять фильм о своей умирающей матери. Удивительная вещь в
этой истории — то, как почти каждая страница организована в этом макете с
четырьмя панелями, имитирующими запись и размытые кадры от первого лица, когда
главный герой перемещается.

Есть всего несколько моментов, когда макет
меняется, и они должны обозначать самые важные части истории. Благодаря
использованию камеры и ненадежного рассказчика, «Прощай, Эри» смешивает границы
между реальностью и вымыслом, но в основе всего этого также лежит персонаж,
который должен учиться и расти в своей жизни.

Если «Оглянись» — это личная
история о творческом процессе и трудностях выбора профессии. «Прощай, Эри» — это
полная противоположность. История дает очень мало достоверной информации о
главных героях. Кто умирает?

Кто выживает? Что, черт возьми, произошло в конце?
Это подводит нас к мысли, что доверять нельзя никому, даже самому автору, что
является интересным посылом после предыдущего ваншота Фудзимото.«Оглянись» и «Прощай, Эри» не получается ставить в
один ряд с успешностью «Человека-Бензопилы», но в них автор явно вложил куда
больше усилий и любви.

И потому их принято считать одними из лучших работ
Тацуки Фудзимото. Они являются свидетельством того, чего можно достичь за
пределами стандартной еженедельной системы публикаций. Хотя физический журнал Shonen Jump не исчезнет, существование Jump+ позволяет создавать гораздо больше смелый
контент, которые мы никогда не увидели на бумаге.

За свою карьеру он написал
множество хороших произведений, но надо приложить усилия, чтобы их узнать. Но
так или иначе они все составляют один большой набор, демонстрирующих революцию
в манге. И, конечно, в авангарде этой революции находится не кто иной как «Человек-Бензопила».«Явление Фудзимото»Когда Тацуки Фудзимото еще учился в университете,
студентка однажды столкнула его велосипед на землю и посмеялась над ним. Вместо
того чтобы чувствовать себя издевающимся, Фудзимото был в восторге, осознав,
что он мазохист.Дважды в год Фудзимото проводит время со своей
бабушкой во Франции, потому что он пытается попасть в ее завещание.Во время учебы в художественной школе он был
ошеломлен тем, как много других замечательных художников там было, поэтому он
поклялся, что если он не станет лучше своих сверстников, он убьет их.

Он не
хотел бежать за совершение преступления, поэтому он просто продолжал рисовать,
чтобы улучшить себя.Все это значит, что Фудзимото — полный псих. Но он
псих, который сумел написать так много потрясающих историй за относительно
короткую карьеру, сумев тронуть сердца миллионов людей по всему миру.

Он
аномалия среди авторов, и вы никогда не ожидали бы, что его вещи действительно
окажут такое длительное влияние на основные СМИ, и все же это произойдет. Он
тот, кто занимается искусством ради искусства, стремится рассказывать истории и
передавать сообщения, которые важны для него. Он не пытается активно быть
революционером. Он просто остается самим собой.

Ни больше, ни меньше. В этом и
кроется суть«Явления Фудзимото».Изображение в превью:Автор: Тацуки Фудзимото, ShueishaИсточник:mangalib.me