Игрожур. Великий русский роман про игры. Невыдуманные истории о буднях «верхнего интернета» нулевых

Игрожур.</p>
<p>Великий русский роман про игры. Невыдуманные истории о буднях «верхнего интернета» нулевыхТекст об игровом романе «Игрожур. Великий русский роман про игры» довольно занимательный и даёт возможность вспомнить о российской игровой журналистике начала 2000-х годов.

Весьма интригующе и интересно описана жизнь и работа игровых журналистов того времени, за что автору стоит поаплодировать. Но, конечно, в таком тексте не обойтись без доли юмора, ибо игровая журналистика тех лет была настолько пестрой и своеобразной, что в ней много моментов, которые подаются с хорошей долей иронии и смеха.

Давай поговорим о самом главном герое этого романа, Юре «Гной» Черепанове. Судя по описанию, это типичный персонаж игрового журналиста тех лет: нелепый псевдоним, безграничное чувство собственной значимости и, безусловно, очень специфическое чувство юмора. Конечно, Юре можно позволить многие шутки на свой счёт, ведь эта аудитория обычно неплохо чувствует себя в зоне иронии и самоиронии.

Кстати, смешно было бы представить, как многие игровые персонажи этого периода могли бы быть представлены в аналогичном романе.

Например, вот Марио из Супер Марио. Что он бы мог подумать о романе «Игрожур», узнав о том, что его татуировка фигурирует на заднице падшей женщины в облике игрового журнала? Представляю его реакцию: «Эээ, Луиджи, этот джентльмен из романа нас искажает в своих историях.

Мы же не такие, правда?..»

Также в тексте упоминается журнал «Мания Страны Навигаторов». Вот это да!

Очень креативное и интересное название для игрового издания, олицетворяющее целый мир игровой журналистики. Могу представить, как бы читатели других изданий завидовали такому крутому названию и пытались бы создать что-то похожее. Не исключено, что в процессе был бы куплен большой запас алкоголя и табака для вдохновения.

Иронический подход автора к рассказу о российской игровой журналистике прекрасно передаёт атмосферу тех времён.

Вспоминая те годы, можно улыбнуться и с ностальгией вспомнить о дружбе с Марио на ягодице и алкогольных попойках за рулём Blizzard. Действительно, роман «Игрожур» вызывает живой интерес и подстегивает воображение своим юмором и гротескными образами.

И вот как раз в этом контексте я подумал о весёлой анекдоте. Завтра встречаются два старых друга-игрожура.

Один спрашивает у другого: «Ну как дела, как в журналистике?» Второй отвечает: «Да, тот ещё ад, последний обзор написал настолько пьяным, что поставил своей собаке игру года!»

В общем, роман «Игрожур» является ярким и весёлым путешествием в мир игровой журналистики, который точно оставит след в сердцах всех, кто хоть раз перелистывал страницы игровых изданий начала 2000-х. В нём сочетаются ирония, гротеск, историческая ценность и ностальгия по тем временам, когда игровую индустрию строили в разных жанрах и стилях.